Паспорт библиотеки


Адрес:  

Дата основания:

 

Документы, регламентирующие работу библиотеки:

  1. Федеральный закон «О библиотечном деле».
  2. Закон Российской Федерации «Об образовании».
  3. Положение о библиотеке 
  4. Правила пользования библиотекой 
  5. Должностные инструкции заведующей библиотекой  

Документы учета фонда:

  1. Книга суммарного учета.
  2. Инвентарная книга учета основного фонда.
  3. Инвентарная книга учета учебного фонда.
  4. Тетрадь учета книг, принятых от читателей взамен утерянных.
  5. Папка актов учета движения фонда (списание, замена)
  6. Картотека учета учебников.
  7. Тетрадь обмена учебниками с другими школами.

Документация учета работы библиотеки:

  1. План работы.
  2. Дневник работы школьной библиотеки.
  3. Отчет.

Основные структурные подразделения:

  1. Абонемент 
  2. читальный зал 

Величина фонда:

Художественная литература –

Учебная литература –

Периодические издания –

папок и подборок по актуальным темам-

CD-ROM -

Библиотека оснащена компьютером, принтером.

В библиотеке ведутся следующие каталоги и картотеки:

1.

2. 

3.

4. 

5. 

6. 

Услуги, оказываемые библиотекой:

  1. обслуживание читателей на абонементе и в читальном зале.
  2. Оказание справочно-библиографической помощи:

- выполнение тематических справок;

- тематический подбор литературы;

-составление информационных списков поступившей литературы;

- проведение индивидуальных библиотечно-библиографических консультаций.

  1. Оформление тематических книжных выставок.
  2. Проведение массовых мероприятий по плану работы библиотеки. 

                                                        Составила ___________ зав. библиотекой.

 

 

 

  1. Общие сведения.

1.1.  Год основания библиотеки________________________

1.2.  Этаж ____________________________________________________________

1.3.  Общая площадь _________________________________________________________

1.4.  Наличие специального помещения, отведенного под библиотеку: да, нет (подчеркнуть)

1.5.  Наличие читального зала: да, нет, совмещен с абонементом (подчеркнуть)

1.6.  Наличие книгохранилища для учебного фонда: да, нет, совмещен с абонементом (подчеркнуть)

1.7.  Материально-техническое обеспечение библиотеки (оборудование, наличие средств автоматизации библиотечных процессов и др)

       

  1. Сведения о кадрах

2.1.  Штат библиотеки: 

2.2.  Базовое образование заведующего библиотекой 

2.2.1.Базовое образование сотрудников библиотеки 

2.3. Стаж библиотечной работы заведующего библиотекой 

2.3.1. Стаж библиотечной работы 

2.4. Стаж работы в данном образовательном учреждении заведующего библиотекой 

2.4.1. Стаж работы в данном образовательном учреждении 

2.5. Разряд оплаты труда по ЕТС заведующего библиотекой 

2.6. Размер надбавок (указать источник надбавок) 

2.7. Повышение квалификации: курсы и стажировки (фамилия обучившегося, организация, год проведения)

2.7.1. Участие в конкурсах, награждениях 

2.8. Совмещение библиотечной и педагогической деятельности:____________________

2.9.Владение компьютером: 

3.График работы библиотеки: 

4. Наличие нормативных документов (подчеркнуть):

4.1. Положение о библиотеке, правила пользования библиотекой: да, нет

4.2. План работы библиотеки: да, нет

4.3. Должностная инструкция заведующего библиотекой: да, нет

5. Наличие документации (подчеркнуть):

5.1.Книга суммарного учета основного фонда: да, нет

5.2. Книга суммарного учета учебного фонда: да, нет

5.3. Инвентарные книги: да, нет

5.4. Тетрадь учета изданий, не подлежащих записи в книгу суммарного учета: да, нет

5.5. Тетрадь учета книг, принятых от читателей взамен утерянных: да, нет

5.6.Денвник библиотеки: да, нет

5.7. Журнал регистрации и дублирования счетов и накладных: да, нет

5.8. Тетрадь выдачи учебников по классам: да, нет

5.9.Папки актов движения фондов: да, нет

5.10. Книга суммарного учета документов на нетрадиционных носителях информации: да, нет

5.11. Тетрадь учета временных подарочных изданий: да, нет

6. Сведения о фонде

6.1. Основной фонд библиотеки (экз.)__________________________________________

6.1.1. Естественные науки (экз., %) ____________________________________________

6.1.2. Прикладные науки (экз., %) _____________________________________________

6.1.3. Общественные и гуманитарные науки, литература универсального содержания (экз., %) ___________________________________________________________________

В том числе педагогические науки (экз., %)_____________________________________

6.1.4. Художественная литература (экз., %)______________________________________

6.1.5. Литература для дошкольников и учащихся 1-2 классов (экз., %)_______________

6.2. Расстановка библиотечного фонда в соответствии с библиотечно-  библиографической классификацией: да, нет, частично (подчеркнуть)

6.3. Учебный фонд библиотеки (экз.)__________________________________________

6.3.1. Расстановка учебного фонда: по предметам, по классам (подчеркнуть)

6.4. Количество названий выписываемых периодических изданий ___10_____________

6.4.1. Для педагогических работников: ____10___________________________________

6.4.2. Для учащихся: ________________________________________________________

6.4.3. Библиотековедческих: __________________________________________________

6.5. В фонде имеется _______ документов на электронных носителях (сидиром, аудио-, видеоматериалы)

7. Справочно-библиографический аппарат библиотеки (примерный объем в карточках)

7.1. Алфавитный каталог_____________________________________________________

7.2. Систематический каталог ________________________________________________

7.3. Систематическая картотека статей _________________________________________

7.4. Тематические картотеки для учащихся различных возрастных групп (название, читательский адрес)___________________________________________________________

7.5. Тематические картотеки для педагогических работников (название, читательский адрес) _____________________________________________________________________

7.6. Краеведческие картотеки и тематические подборки материалов,  папки:

7.7. Картотека учебной литературы ____________________________________________

8. Массовая работа.

8.1. Общее количество мероприятий (за год) ____________________________________

8.2. В том числе:

для учащихся начальной школы ______________________________________________

для учащихся средней школы ________________________________________________

для учащихся старшей школы ________________________________________________

для педагогических работников _______________________________________________

8.3. Виды массовых мероприятий: _____________________________________________

__________________________________________________________________________

9.Выставочная работа

9.1. Общее количество книжных выставок (за год)_______________________________

9.2. Основные выставочные работы (тематика, читательский адрес, количество книг)______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Индивидуальная работа с читателями.

10.1. Виды индивидуальной работы с читателями (с указанием количества)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Читатели библиотеки

Количество по группам:

Учащихся начальных школы__________________________________________________

Учащихся средней школы____________________________________________________

Учащихся старшей школы____________________________________________________

Педагогических работников__________________________________________________

Других ____________________________________________________________________

12. Основные показатели работы

12.1. Книговыдача (за год)____________________________________________________

12.2. Книгообеспеченность ___________________________________________________

12.3. Обращаемость основного фонда (без учебников) ____________________________

12.4. Посещаемость _________________________________________________________