Паспорт библиотеки
Адрес:
Дата основания:
Документы, регламентирующие работу библиотеки:
- Федеральный закон «О библиотечном деле».
- Закон Российской Федерации «Об образовании».
- Положение о библиотеке
- Правила пользования библиотекой
- Должностные инструкции заведующей библиотекой
Документы учета фонда:
- Книга суммарного учета.
- Инвентарная книга учета основного фонда.
- Инвентарная книга учета учебного фонда.
- Тетрадь учета книг, принятых от читателей взамен утерянных.
- Папка актов учета движения фонда (списание, замена)
- Картотека учета учебников.
- Тетрадь обмена учебниками с другими школами.
Документация учета работы библиотеки:
- План работы.
- Дневник работы школьной библиотеки.
- Отчет.
Основные структурные подразделения:
- Абонемент
- читальный зал
Величина фонда:
Художественная литература –
Учебная литература –
Периодические издания –
папок и подборок по актуальным темам-
CD-ROM -
Библиотека оснащена компьютером, принтером.
В библиотеке ведутся следующие каталоги и картотеки:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Услуги, оказываемые библиотекой:
- обслуживание читателей на абонементе и в читальном зале.
- Оказание справочно-библиографической помощи:
- выполнение тематических справок;
- тематический подбор литературы;
-составление информационных списков поступившей литературы;
- проведение индивидуальных библиотечно-библиографических консультаций.
- Оформление тематических книжных выставок.
- Проведение массовых мероприятий по плану работы библиотеки.
Составила ___________ зав. библиотекой.
- Общие сведения.
1.1. Год основания библиотеки________________________
1.2. Этаж ____________________________________________________________
1.3. Общая площадь _________________________________________________________
1.4. Наличие специального помещения, отведенного под библиотеку: да, нет (подчеркнуть)
1.5. Наличие читального зала: да, нет, совмещен с абонементом (подчеркнуть)
1.6. Наличие книгохранилища для учебного фонда: да, нет, совмещен с абонементом (подчеркнуть)
1.7. Материально-техническое обеспечение библиотеки (оборудование, наличие средств автоматизации библиотечных процессов и др)
- Сведения о кадрах
2.1. Штат библиотеки:
2.2. Базовое образование заведующего библиотекой
2.2.1.Базовое образование сотрудников библиотеки
2.3. Стаж библиотечной работы заведующего библиотекой
2.3.1. Стаж библиотечной работы
2.4. Стаж работы в данном образовательном учреждении заведующего библиотекой
2.4.1. Стаж работы в данном образовательном учреждении
2.5. Разряд оплаты труда по ЕТС заведующего библиотекой
2.6. Размер надбавок (указать источник надбавок)
2.7. Повышение квалификации: курсы и стажировки (фамилия обучившегося, организация, год проведения)
2.7.1. Участие в конкурсах, награждениях
2.8. Совмещение библиотечной и педагогической деятельности:____________________
2.9.Владение компьютером:
3.График работы библиотеки:
4. Наличие нормативных документов (подчеркнуть):
4.1. Положение о библиотеке, правила пользования библиотекой: да, нет
4.2. План работы библиотеки: да, нет
4.3. Должностная инструкция заведующего библиотекой: да, нет
5. Наличие документации (подчеркнуть):
5.1.Книга суммарного учета основного фонда: да, нет
5.2. Книга суммарного учета учебного фонда: да, нет
5.3. Инвентарные книги: да, нет
5.4. Тетрадь учета изданий, не подлежащих записи в книгу суммарного учета: да, нет
5.5. Тетрадь учета книг, принятых от читателей взамен утерянных: да, нет
5.6.Денвник библиотеки: да, нет
5.7. Журнал регистрации и дублирования счетов и накладных: да, нет
5.8. Тетрадь выдачи учебников по классам: да, нет
5.9.Папки актов движения фондов: да, нет
5.10. Книга суммарного учета документов на нетрадиционных носителях информации: да, нет
5.11. Тетрадь учета временных подарочных изданий: да, нет
6. Сведения о фонде
6.1. Основной фонд библиотеки (экз.)__________________________________________
6.1.1. Естественные науки (экз., %) ____________________________________________
6.1.2. Прикладные науки (экз., %) _____________________________________________
6.1.3. Общественные и гуманитарные науки, литература универсального содержания (экз., %) ___________________________________________________________________
В том числе педагогические науки (экз., %)_____________________________________
6.1.4. Художественная литература (экз., %)______________________________________
6.1.5. Литература для дошкольников и учащихся 1-2 классов (экз., %)_______________
6.2. Расстановка библиотечного фонда в соответствии с библиотечно- библиографической классификацией: да, нет, частично (подчеркнуть)
6.3. Учебный фонд библиотеки (экз.)__________________________________________
6.3.1. Расстановка учебного фонда: по предметам, по классам (подчеркнуть)
6.4. Количество названий выписываемых периодических изданий ___10_____________
6.4.1. Для педагогических работников: ____10___________________________________
6.4.2. Для учащихся: ________________________________________________________
6.4.3. Библиотековедческих: __________________________________________________
6.5. В фонде имеется _______ документов на электронных носителях (сидиром, аудио-, видеоматериалы)
7. Справочно-библиографический аппарат библиотеки (примерный объем в карточках)
7.1. Алфавитный каталог_____________________________________________________
7.2. Систематический каталог ________________________________________________
7.3. Систематическая картотека статей _________________________________________
7.4. Тематические картотеки для учащихся различных возрастных групп (название, читательский адрес)___________________________________________________________
7.5. Тематические картотеки для педагогических работников (название, читательский адрес) _____________________________________________________________________
7.6. Краеведческие картотеки и тематические подборки материалов, папки:
7.7. Картотека учебной литературы ____________________________________________
8. Массовая работа.
8.1. Общее количество мероприятий (за год) ____________________________________
8.2. В том числе:
для учащихся начальной школы ______________________________________________
для учащихся средней школы ________________________________________________
для учащихся старшей школы ________________________________________________
для педагогических работников _______________________________________________
8.3. Виды массовых мероприятий: _____________________________________________
__________________________________________________________________________
9.Выставочная работа
9.1. Общее количество книжных выставок (за год)_______________________________
9.2. Основные выставочные работы (тематика, читательский адрес, количество книг)______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Индивидуальная работа с читателями.
10.1. Виды индивидуальной работы с читателями (с указанием количества)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Читатели библиотеки
Количество по группам:
Учащихся начальных школы__________________________________________________
Учащихся средней школы____________________________________________________
Учащихся старшей школы____________________________________________________
Педагогических работников__________________________________________________
Других ____________________________________________________________________
12. Основные показатели работы
12.1. Книговыдача (за год)____________________________________________________
12.2. Книгообеспеченность ___________________________________________________
12.3. Обращаемость основного фонда (без учебников) ____________________________
12.4. Посещаемость _________________________________________________________